| Adil | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:16 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Здравствуйте, дорогая Сессилия! Как Ваши дела? Как Ваши творчества? Желаю Вам процветание и желаю много верных читателей. Меня зовут Алтынкоп Адил. Я из Казахстана. Живу в городе Алма-Ата с двумя сестрами. Они очень красивые и добрые, заботливые. У них есть маленькая полка с книжками. Недавно я заметил Вашу книгу "Там где заканчивается радуга". Я учусь на журналиста. Так как я закончил казахскую школу, мне посоветовали укрепить и пополнить русский словарный запас. Я хотел начать с литературной или же с исторической книги, но подумал что не пойму и не выучу слова сразу.Так как вы современник и слышал хорошие высказывание в Ваш адрес, было интересно. Взял Вашу книгу, открыл первую страницу начал читать с намерением что вы поможете мне. В книге начинается диалогвиде записки или письма Ваших героев Алекс и Рози. Это история напомнило мне мое прошлое когда мне 14-15 лет я переписывался с девушкой параллельного класса. Я передавал запиську через ее пордуг илиже через однаклассников. Иногда сам отдавал в руки, а иногда оставлял на ее парте.Это по началу была дружеское общение, которое перешло на детскую любовь. Я был очень стеснительным и замкнутым маленьким мальчиком с короткой стрижкой и большими щенячими глазками. А она светлая, общительная и популярная в школе девушка которая танцует. Все это началось с того, когда я перевелся с другой школы, в корридоре заметил ее, понравилась мне. Но никак не отважился подойти и познакомится. Ходил месяц пока не было походящего момента,чтобы заговорить. Я ходил на дополнительную по английсскому языку. Захожу, сидит она, а рядом свободно. Думал что подходящего момента не найти. Подошел сел рядом. Взял ручку и тетрадь. Учительница начала урок. Но все моимысли были о ней и как с ней заговарить. Потом взял тетрадку и написал "Привет", а она ответила. И это "привет" стала началом долгой переписки. Все это я вспомнил благодаря Вашей книге. Хотя я не