Nelli | Дата: Среда, 06.11.2013, 18:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| 3 апреля 2009 года состоялся премьерный показ анимационного фильма из двадцати пяти серий, снятый по одноименному комиксу «Сердца Пандоры». Это должен был быть грандиозный проект и лучший онгоинг того года от студии Xebec, который таковым и являлся до самой двадцать третьей серии, а после был слит, как золотая рыбка в унитаз. «Сердца пандоры» - замечательный анимационный сериал, а точнее на то имел претензию. С самых первых серий мы погружаемся в мир то мрачного, то радужного волшебства мира «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Нет, это не очередная интерпретация известного и уже полюбившегося шедевра, как могут подумать многие. Автор оригинала, вдохновившись атмосферой, которая витает кругом еще долгое время после прочтения, взялся за перо и вышел уже новый добротный продукт, но уже другого жанра. Сюжет стремительно набирает обороты, словно громадный локомотив, и все завязывает новые узлы тайн с каждой серией, вот только распутать или хотя бы перерубить их студии не удалось от слова «никак». Наш главный герой, пятнадцатилетний сын герцога Безариуса, мальчик по имени Оз. И тут мы наталкиваемся на отсылку, только уже не к Кэрроллу, а к Бауму с его «Волшебником страны Оз», так бесцеремонно переименованным в Гудвина на всем постсоветском пространстве. В детстве нашего героя пугают отнюдь не серым волком, а мистической тюрьмой для плохих детишек и взрослых, и если цепь правосудия узнает, что ты – маленький негодяй, то непременно затащит тебя в «бездну». Первая серия начинается с церемонии совершеннолетия юного герцога Оза, на которую, к сожалению, не является его отец. Внезапно в самом конце церемонии откуда ни возьмись появляются загадочные личности в красных балахонах и отправляют мальчика в ту самую бездну, что на деле совсем не похожа на тюрьму, а скорее на сломанную игрушку-табакерку со своими, к слову сказать, чертиками. Это в понимании автора страна чудес. Здесь наш юный приключенец встречает девушку по имени Алиса, которая кроме имени своего ничего не помнит. Вместе они находят выход, но приключения еще только начинаются: по возвращении в нормальный мир Оз понимает, что с его исчезновения прошло уже десять лет. Интригующее начало, не правда ли? А дальше еще интереснее! Все повествование так и пестрит аллюзиями, даже названия и имена взяты не с потолка. По выходе из тюрьмы Оза встречают три члена организации «Пандора». Тут идет явная отсылка на мифологическую девушку Пандору, что из любопытства открыла сосуд в доме Эпиметея, брата титана Прометея. Организация тоже из чистого любопытства хочет узнать то, о чем даже вопросов задавать не стоит, этакая любопытная Варвара. Мужчина, на которого отныне по принуждению работают Алиса и Оз, пытаясь побольше разузнать о бездне и потерянных воспоминаниях девушки, – тоже человек-аллигория. Имя его Зарксис Брейк. Переводчики назвали его так для удобочитаемости, но в оригинале его зовут Ксеркс, а это имя легендарного персидского царя, и то уже о многом говорит. Фамилия персонажа отражает его нелегкую судьбу, ведь переводя с английского “brake” означает «ломать». Алиса пренебрежительно зовет сего персонажа Пьеро из-за его опущенных уголков глаз, делающих его лицо грустным. Это еще одна отсылка, но уже к итальянской театральной комедии Дель Арте. Глубинный смысл – только еще один плюс данного сериала. Что касательно технической работы студии, то сюжет вытягивает все косяки рисовки и анимации –смотря запоем, на них просто не обращаешь внимания. Зато со звуком студия не прогадала: замечательное музыкальное сопровождение, особенно красивая и запоминающаяся мелодия карманных часов Джека и отлично подходящие персонажам голоса актеров. Из минусов еще есть излишний театральный фарс, особенно в отношениях Алисы и Оза. Она демонстративно обращается с ним как со слугой, иногда уж слишком наигранно. Второй минус, который перечеркивает все плюсы сериала – развязка. Неужели работники Xebec, а именно сценаристы, считают зрителя, если не полным, то хотя бы частичным идиотом? С самой первой серии ясно, что же за человек отправил Оза в бездну, учитывая то, что слуга и лучший друг Оза бросился его защищать. Однако этот момент аудитории преподносят как самую главную тайну истории, не раскрывая все остальные. Отсюда возникает куча вопросов: «как Алиса оказалась в бездне?», « кто такие Гилберт и Винсент?», «что случилось в Сабрие сто лет назад?», «что пообещал Брейк взамен на исполнение желания?», «как связаны Глен и Элиот?». Эти загадки так и останутся неразрешенными для тех, кто не читал оригинал, ведь продолжение не следует…
|
|
| |
Nazerke | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:12 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Журналисты
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Заинтриговала...
|
|
| |